Марафорум http://maraforum-2.ru/ |
|
parkrun Russia http://maraforum-2.ru/viewtopic.php?f=16&t=229 |
Страница 22 из 58 |
Автор: | meteliza [ 21 окт 2018, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: parkrun Russia |
smz писал(а): Чего-то походил я по сайтам пакранов европейских... В Англии 50-80 человек приходит только в каких-то совсем уж поселках городского типа. А в Лондоне, к примеру, на каждый - по 400-600, а их там три десятка. 10-20 тысяч каждую субботу прутся в парк на пятерку... На острове Мэн - регулярно 60-130 (население втрое меньше, чем в Королёве). В общем есть еще куда нам тут развиваться. как ВЫ думаете, почему паркранов нет в странах Балтии,Беларуси,Украине,Испании,Венгрии,на Балканах только недавно они появились в ограниченном количестве последовательно в Дании,Швеции,Германии,Финляндии однако в Польше и России их очень много |
Автор: | Dirty Paws [ 21 окт 2018, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: parkrun Russia |
в германии долго не было и сейчас мало. не любят там халявы - wie der Preis, so die Waren но все равно паркран похавает постепенно весь мир, куда деваться |
Автор: | smz [ 21 окт 2018, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: parkrun Russia |
meteliza писал(а): как ВЫ думаете, почему паркранов нет в странах Балтии,Беларуси,Украине,Испании,Венгрии,на Балканах только недавно они появились в ограниченном количестве последовательно в Дании,Швеции,Германии,Финляндии однако в Польше и России их очень много Может быть, дело в первоначальной личной инициативе? Стоит кому-то начать, и начинает расползаться. В Англии больше всего, потому что там их придумали. А может, дело в национальных привычках? В частности, любви англичан к клубам вообще. А вы как думаете? Dirty Paws писал(а): но все равно паркран похавает постепенно весь мир, куда деваться Это одна из самых приятных вещей, способных похавать мир. |
Автор: | smz [ 21 окт 2018, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: parkrun Russia |
Интересная статистика по крупным странам: (год начала движения) число клубов/число участников/число локаций: Германия (2017): 714/5511/10 Канада (2016): 629/7393/20 Франция (2015): 1023/7060/8 Италия (2015): 813/6256/14 Россия (2014): 399/21820/51 США (2012): 1577/28000/25 Ирландия (2012): 1885/139835/82 Польша (2011): 1649/49179/57 Англия (2004): 5568/1803000/570 570 городов и сёл в Англии! И 3% населения участвует! Со средним числом участников 324... И это страна пива, виски и йоркширского пудинга... |
Автор: | Dirty Paws [ 21 окт 2018, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: parkrun Russia |
smz писал(а): Dirty Paws писал(а): но все равно паркран похавает постепенно весь мир, куда деваться Это одна из самых приятных вещей, способных похавать мир. Паркран это единственная вещь, которой я готов сдаться добровольно, пусть и меня похавает Грязебег уже похаван паркраном ну и пусть! |
Автор: | Юг [ 21 окт 2018, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: parkrun Russia |
Dirty Paws писал(а): smz писал(а): Dirty Paws писал(а): но все равно паркран похавает постепенно весь мир, куда деваться Это одна из самых приятных вещей, способных похавать мир. Паркран это единственная вещь, которой я готов сдаться добровольно, пусть и меня похавает Грязебег уже похаван паркраном ну и пусть! Кстати,а что с Грязебегом в этом году...? |
Автор: | Dirty Paws [ 21 окт 2018, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: parkrun Russia |
Юг писал(а): Кстати,а что с Грязебегом в этом году...? А ничего. Какой смысл, когда в прошлом году записалось полторы калеки? Есть паркран в Кузьминках - http://www.parkrun.ru/kuzminki/course/ |
Автор: | Юг [ 21 окт 2018, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: parkrun Russia |
Да уж,при отсутствии Грязи никого не затащишь,Amen parkrun Рулит однозначно... |
Автор: | Dirty Paws [ 22 окт 2018, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: parkrun Russia |
Юг писал(а): Да уж,при отсутствии Грязи никого не затащишь,Amen parkrun Рулит однозначно... И насчёт грязи верно - там половину тропы вокруг пруда уже окультурили до состояния почти асфальт, о грязях только мечтать теперь. |
Автор: | newel [ 22 окт 2018, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: parkrun Russia |
есть революционное предложение раз паркран - это не оно, но нет правил без исключений! сделать таковым паркран в королеве - трасса там скоростная, быстрого народа достаточно, присмотр главсека обеспечен... сделать ее зачетной в УМ а то пятерки днем с огнем не найти |
Автор: | Dirty Paws [ 22 окт 2018, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: parkrun Russia |
самые быстрые паркраны это Коломенское и ЦПКиО. Там прямые трассы туда-обратно с хорошим покрытием. ЦПКиО наверно даже лучше, там асфальт, а не плитка (и частичная возможность бежать по плотной гаревой дорожке в Коломенском когда сухо). |
Автор: | Черепашка [ 22 окт 2018, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: parkrun Russia |
Главсек не согласится. Скажет, коррупция. |
Автор: | bruno [ 22 окт 2018, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: parkrun Russia |
newel писал(а): паркран в королеве - трасса там скоростная У нас три разворота на 180°. В Коломенском и на Воробьевых горах один только. Правда, в Коломенском плитка и ветер иногда с речки дует, а вдоль ЦПКО пара подъемов, но правда небольших. Но в Королеве свой микрорельеф тоже присутствует. В общем, я бы не сказал, что у нас очень скоростная трасса. |
Автор: | newel [ 22 окт 2018, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: parkrun Russia |
цель найти не самую скоростную, а "продавить" сами знаете кого |
Автор: | smz [ 22 окт 2018, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: parkrun Russia |
Наташинский паркран (Ухтомка-Люберцы) - ни одного разворота, плоско, плотный грунт, немного плитки. Много уток, лошади и контактный зоопарк с енотами. |
Автор: | meteliza [ 22 окт 2018, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: parkrun Russia |
newel писал(а): есть революционное предложение раз паркран - это не оно, но нет правил без исключений! сделать таковым паркран в королеве - трасса там скоростная, быстрого народа достаточно, присмотр главсека обеспечен... сделать ее зачетной в УМ а то пятерки днем с огнем не найти пример совершенно из другой области, что есть МЕТРО ..... в итоге Чмкагский метрополитен не являющийся по определяющим принципам Метрополитеном, признан КАК исключение этим самым МЕТРО Определяющие признаки метрополитена В 1981 году Комитет метрополитенов МСОТ предложил такое определение «метрополитеновской железной дороги»: « железная дорога, предназначенная быть составной частью сети, позволяющей перевозить большие количества пассажиров в пределах урбанизированной зоны посредством транспортных средств на рельсах с внешним управлением, находящаяся в пространстве, целиком или частично расположенном в тоннелях и безраздельно отданном под такое использование. » Размер тоннелей определяет максимальный размер вагонов Создатель сайта urbanrail.net и автор нескольких книг о метрополитене Роберт Швандль предлагает следующие определяющие признаки метрополитена[2]: используется в урбанизированной местности (в городах и городских агломерациях); работает на электротяге; полностью отделена от любого другого движения; работает часто (с рабочим интервалом в дневное время не более 30 минут). Также он предлагает ещё один признак: совпадение уровня пола вагона и перрона, но этот признак не обязателен. При этом не указано, какой должна быть путевая инфраструктура. То есть, по Швандлю, она может быть практически любой: традиционные рельсовые пути (традиционный метрополитен), ALWEG (наиболее распространённый тип городских пассажирских монорельсов) и так далее. Это определение обладает некоторой условностью. Под него не подпадает, например, Чикагский метрополитен, который имеет несколько одноуровневых пересечений с дорогами[3] (хотя Швандль всё равно рассматривает эту систему как метрополитен в виде исключения). Ряд метрополитенов в прошлом работали на иных видах тяги (паровая, канатная), а в некоторых метрополитенах имеются отдельные участки с низкой интенсивностью работы. В частности, Швандль рассматривает Вуппертальскую подвесную дорогу как полноценную систему метрополитена, что может быть недопустимо с точки зрения других определений, накладывающих разные по строгости ограничения на техническую реализацию метрополитена. Неопределяющие признаки Как правило, транспортные специалисты не считают определяющим признаком способ размещения трассы (подземный, наземный, надземный), хотя в России и странах бывшего СССР сложилось представление о метрополитене именно как о подземном виде транспорта. Также не является определяющей принятая система токосъёма (контактный провод, контактный рельс). Хотя для метрополитена чаще, чем для других видов транспорта, характерно использование контактного рельса, нередко встречаются и иные технические решения. |
Автор: | А-Р [ 22 окт 2018, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: parkrun Russia |
Да, meteliza молоток! Чу-чуть Робинзона не догнал по паркрановскому ВК. http://www.parkrun.ru/korolev/results/agegradedleague/ И как приятно видеть в 5 верхних строчках аж 3 айрсеров! |
Автор: | shipships [ 22 окт 2018, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: parkrun Russia |
AlCh писал(а): Уникальная осень, листики облетели, я яблоки висят Кальвадос или сидр? |
Автор: | Edmon [ 23 окт 2018, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: parkrun Russia |
newel писал(а): цель найти не самую скоростную, а "продавить" сами знаете кого Обнинск - я ведь писал. В лесу, сплошные повороты через каждые 5-10 метров (и много на 45-90 град.) вокруг деревьев, щебёнка средняя. Но ветра нет. Перепад метров 10. Старт и финиш на травянистой поляне внутри. Ещё нас заткнули на выходе детскими площадками - ничего, ногами везде можно оббежать. Футболка то не бесплатня, оказывается её ещё надо оплатить - доставку, 12 что ли евро? А сколько она может сама стоить (если в магазине), интересно. |
Страница 22 из 58 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |