Марафорум

форум о любительском беге, тренировках, соревнованиях

ПроБЕГ | КлбМатч | МАТЧИ IRC | УниверМАТЧ
Сервис предварительной регистрации
Youtube-канал Валерия Жумадилова (tauker)
Сайты и блоги марафорумцев
Сайты и блоги марафорумцев
(по старому)

Если у вас возникают проблемы с регистрацией, пишите на почту maraforum2reg AT mail.ru
Текущее время: 28 мар 2024, 23:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 18
Сообщения: 4
Всем привет.

Я новичек на этом форуме, но не новичок в беге. Помимо активного участия в соревнованиях по трэйл/бегу с препятсвиями (OCR) активно практикую закал-бег зимой. Бегаю всегда БЕЗ ФУТБОЛКИ, с открытым верхом вне зависимости от температуры. Зимой особенно люблю такой бег. Одежда - шорты или обычно штаны, перчатки и шапка. Иногда повязку на нос/рот, чтобы избежать попадания холодного воздуха.

Давно привык к очумелым взглядам зевак и прохожих. Я из Эстонии, и до селе мне не удалось найти никого, кто практиковал бы такой бег.

Прошлой зимой я так же организовал соревнования "Забег Храбрых" в Феврале, где поощрялся бег с голым торсом на дистанцию 5 км. Температура была примерно -11/-12 . Нашлось несколько смельчаков кто так же решился пробежать с голым торсом. Если кому интересно - видео забега:

https://www.facebook.com/andreisevela/v ... _video_tab

В данный моментмне интересно следующее -

1. Есть ли кто еще, кто практикует на регулярной основе чудесный закал-бег? Причем я имею ввиду с голым торсом?
2. Каковы ваши достижения? (максимальная дистанция, при минимальной температуре (какой) и средний темп на км)

Я знаю, что закал-бег это некая форма оздоровления, но для меня как активному спортсмену интересна спортивная составляющая такого бега и есть ли еще такие сумашедшие, кто бегает по 10 ибольше км с голым торсом при -10 и ниже?

Благодарю!

Андрей Шевела