Марафорум

форум о любительском беге, тренировках, соревнованиях

ПроБЕГ | КлбМатч | МАТЧИ IRC | УниверМАТЧ
Сервис предварительной регистрации
Сайты и блоги марафорумцев



Сайты и блоги марафорумцев
(по старому)
Текущее время: 20 сен 2018, 01:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 516 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: июл 16
Сообщения: 4121
Откуда: Оттуда! :)
Дада, я в страве на стреме :) трек ждемс.

Позже: трек вижу. Он, блин, похож на предыдущий как близнецы-братья. Ты сахар по дороге ел?

_________________
Куча нетренированного мясца.
Флужу, троллю, к спорту отношения не имею, занимаюсь профанацией,
рвусь к несоответствующему статусу, обабливаю трейлраннинг
ради медалек и социального одобрения с 2015.
С 4м размером из 3:30 без шансов.

:blondinko:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: мар 14
Сообщения: 1104
Откуда: Зеленоград
Клуб: КИиА
Черепашка писал(а):

Позже: трек вижу. Он, блин, похож на предыдущий как близнецы-братья. Ты сахар по дороге ел?

Что там? Опять половинку за 1:26 залудил?

_________________
14 10 43:54,ПМ1:31:34
15 М3:35,10 40:42,ПМ1:29:55
16 ПМ1:29:03,ММ3:34:43,5км19:57,2ml12:15,ml5:32
17 ЧР3км 11:28.5,МПМ1:28:38,ТМIV3:20.9,T&F3км11:09
2018 ПВМ3км11:06.1,МПМ1:28:32,ЧР10_41:12, ШТ3:15.5,ПаркРан5км19:32


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 2486
опять Richter накосячил :)
вообще то на "из трех" - 1:26 нормально начинать
выносливости не хватает - прописываю Рихтеру объемы несколько месяцев и сначала отдохнуть :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: июл 16
Сообщения: 4121
Откуда: Оттуда! :)
Там попутчики пишут, жарко стало к концу. И душно. Так что может и норм результат, в таких условиях-то.

_________________
Куча нетренированного мясца.
Флужу, троллю, к спорту отношения не имею, занимаюсь профанацией,
рвусь к несоответствующему статусу, обабливаю трейлраннинг
ради медалек и социального одобрения с 2015.
С 4м размером из 3:30 без шансов.

:blondinko:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: апр 15
Сообщения: 1422
Откуда: NN-City
Черепашка писал(а):
Дада, я в страве на стреме :) трек ждемс.

Позже: трек вижу. Он, блин, похож на предыдущий как близнецы-братья. Ты сахар по дороге ел?

ну этот то я вроде получше шёл.
ел мишку гамми 1 раз.
гели забыл в атланте. :in_hysterics:
по дороге пил повераде из бутылочки с собой.
в конце было жарко, да.
пм сделал за 1:28.
мой результат 20 из 1801 человека.
тьпху блин.
спасибо за поддержку.

_________________
Мои отчёты с пробегов: http://disenteria.ru/tags/пробег/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 1068
Дак с личником, чо!!! :bravo: :happydance:

Для конкретного результата на марафоне либо опыт, либо запас, либо феноменально сложившиеся обстоятельства (группа, погода, трасса, etc).
Ни того, ни другого, ни третьего не было.
А тут через месяц после марафона ещё один и с улучшением...

Вообще по мойму не о чем печалиццо. 8)

Ну а СЮр про подготовку к следующим свершениям уже всё на 95% разобъяснил.

_________________
I. M. H. O.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 1068
BeGunIL писал(а):
Не, я так и не въехал, почему Рихтер хочет выбежать из 3-х. Вон, элита хочет выбежать из 2-х, а не можется. Но те уже достигли максимума и идут ва-банк, мол повезёт-не повезёт. А у нашего героя какие на то шансы? У него есть в копилке ПМ хотя бы за 1:20 в этом сезоне?


Ненуачо.
Хочет же BeGunIL 2:20.
Что бы и Richter'у 3:00 не хотеть. :D

_________________
I. M. H. O.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: июл 16
Сообщения: 4121
Откуда: Оттуда! :)
Да это классика форумного жанра. :)

П.С. Подумав чуть про Рихтера и его подвиги... ;)

8 октября. Марафон в полу-голодном виде и в жару. 3:12

4 ноября. Марафон опять в полу-голодном виде и в жару. 3:09

Напоминает анекдот про бойцов стройбата, которым автоматов не выдают, ибо звери страшные
Если Ивана да в нормальный климат, да гелей с собой дать наконец-то... :happydance:

_________________
Куча нетренированного мясца.
Флужу, троллю, к спорту отношения не имею, занимаюсь профанацией,
рвусь к несоответствующему статусу, обабливаю трейлраннинг
ради медалек и социального одобрения с 2015.
С 4м размером из 3:30 без шансов.

:blondinko:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 05:06 
Не в сети

Зарегистрирован: апр 15
Сообщения: 1422
Откуда: NN-City
да климат ок, какая там жара, вот в спб 2016 белые ночи - вот это жара. а тут норм. плохо готов был вот и все дела.

_________________
Мои отчёты с пробегов: http://disenteria.ru/tags/пробег/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 05:52 
Не в сети

Зарегистрирован: апр 15
Сообщения: 1422
Откуда: NN-City
DroNN писал(а):
Дак с личником, чо!!! :bravo: :happydance:

Для конкретного результата на марафоне либо опыт, либо запас, либо феноменально сложившиеся обстоятельства (группа, погода, трасса, etc).
Ни того, ни другого, ни третьего не было.
А тут через месяц после марафона ещё один и с улучшением...

Вообще по мойму не о чем печалиццо. 8)

Ну а СЮр про подготовку к следующим свершениям уже всё на 95% разобъяснил.

Спасибо, только это не личник. хуже личника (Вена 2016) секунд на 10.
второй день не бегаю, хыхы. завтра, может, начну опять. может и нет. у нас тут в ночлежке новый тренажор поставили - Вейдер Про 3550. возьму колонки, включу хеви-метал-рок, устрою потогонку...

_________________
Мои отчёты с пробегов: http://disenteria.ru/tags/пробег/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 07:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: фев 17
Сообщения: 183
Откуда: Nazareth
DroNN писал(а):
BeGunIL писал(а):
Не, я так и не въехал, почему Рихтер хочет выбежать из 3-х. Вон, элита хочет выбежать из 2-х, а не можется. Но те уже достигли максимума и идут ва-банк, мол повезёт-не повезёт. А у нашего героя какие на то шансы? У него есть в копилке ПМ хотя бы за 1:20 в этом сезоне?



Ненуачо.
Хочет же BeGunIL 2:20.
Что бы и Richter'у 3:00 не хотеть. :D

Дык, не замахиваемся пока не готовы. Ну, нафига он бежал первую половинку за 1:28? :byp: На пути к главной мечте должны быть промежуточные цели. Поставь он 3:05, и совсем другой расклад бы был. Так и с личником бы поздравили. :bravo:

_________________
ЛР:
10км-36:40
21,1км -1:18:39


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: апр 15
Сообщения: 1422
Откуда: NN-City
вопрос к Алчу / пользователям полар флоу. не пользовался программами от полара во флоу? как там редактировать тренировки? я недавно перешел с персонал тренера на флоу, попробовал сделать программу для марафона, но не устраивают ограничения по зонам, а как редактировать - не пойму...

_________________
Мои отчёты с пробегов: http://disenteria.ru/tags/пробег/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: мар 14
Сообщения: 1104
Откуда: Зеленоград
Клуб: КИиА
в спортивных профилях, выбираешь один из, например бег по шоссе и редактируешь, зоны чсс и темпа можешь поставить как хочешь,
я этого ничего не делал, все по умолчанию

Программами не пользуюсь, фигня все это, как и их RI,
мне программы тренер составляет еженедельно в соответствии с моим состоянием и поставленной мной задачей :)

_________________
14 10 43:54,ПМ1:31:34
15 М3:35,10 40:42,ПМ1:29:55
16 ПМ1:29:03,ММ3:34:43,5км19:57,2ml12:15,ml5:32
17 ЧР3км 11:28.5,МПМ1:28:38,ТМIV3:20.9,T&F3км11:09
2018 ПВМ3км11:06.1,МПМ1:28:32,ЧР10_41:12, ШТ3:15.5,ПаркРан5км19:32


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 02:58 
Не в сети

Зарегистрирован: апр 15
Сообщения: 1422
Откуда: NN-City
сёдня имел место очередной провал. бежал 10 км, 2 круга по 5 км с 2 разворотами, бежим по шоссе, на разворотах стоят менты.
глядя на трек пробега, видно, что второй круг уменьшен в самом начале. и это должна быть инициатива ментов. непонятно чем объясняется. короче, поле первого круга менты внезапно подвинули разворот поближе, минус 500 м.
в результате я бежал 10 км, а пробежал 9,5 км. за 35:23. это соответствовало бы 37:20 на полной десятке.
ыыы.
https://www.strava.com/activities/1280316318
пролёт мимо матча и отсутствие нового личника, второй раз. не везёт мне на десятке.

_________________
Мои отчёты с пробегов: http://disenteria.ru/tags/пробег/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: окт 17
Сообщения: 48
я на днях общался в одноклубником. Он бежал два марафона в жизни. Первый Роттердам 3-01, второй Амстердам 3-02. После второго он был mentally sick несколько дней. Теперь он бегает максимум половинки и в сторону марафона не смотрит.
Мораль: у вас все отлично. Есть скорость будет и результат.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: июл 17
Сообщения: 18
Хотел задать вопрос... А можно как-то программу из поларперсоналтренера перенести в поларфлоу? Потому что программы предложенные в поларфлоу почему-то менее интереснее, чем в полартренере, что кстати странно)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: апр 15
Сообщения: 1422
Откуда: NN-City
Тоже заметил, что в ппт поинтереснее, чем во флоу. Как бороться, не знаю.

_________________
Мои отчёты с пробегов: http://disenteria.ru/tags/пробег/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: апр 15
Сообщения: 1422
Откуда: NN-City
пробежал 300 км в январе. как-то не очень сходится с желанием набрать объём. ы.
а просто первую неделю болел.
а потом январь пошёл под знаком боли в лодыжках. типа надкостницы, только без характерной боли при прощюпывании - просто при беге, а потом даже и при ходьбе болят лодыжки. делаю моссаж. толку мало. болит, ссобако. по ходу бега проходит по мере сил, но стоит остановиться (на светофоре, например) и стартовать опять - снова болит.
после бега не болит сначала, а потом опять. тьпху, блин.
как жыть?

_________________
Мои отчёты с пробегов: http://disenteria.ru/tags/пробег/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: июл 16
Сообщения: 4121
Откуда: Оттуда! :)
Иван, если на одной ноге подпрыгнуть - больно?

_________________
Куча нетренированного мясца.
Флужу, троллю, к спорту отношения не имею, занимаюсь профанацией,
рвусь к несоответствующему статусу, обабливаю трейлраннинг
ради медалек и социального одобрения с 2015.
С 4м размером из 3:30 без шансов.

:blondinko:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: апр 15
Сообщения: 1422
Откуда: NN-City
ну так, по мере сил. немножко больно, в первый прыжок больнее, чем потом.

_________________
Мои отчёты с пробегов: http://disenteria.ru/tags/пробег/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 516 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB