Марафорум

форум о любительском беге, тренировках, соревнованиях

ПроБЕГ | КлбМатч | МАТЧИ IRC | УниверМАТЧ
Сервис предварительной регистрации
Youtube-канал Валерия Жумадилова (tauker)
Сайты и блоги марафорумцев
Сайты и блоги марафорумцев
(по старому)

Если у вас возникают проблемы с регистрацией, пишите на почту maraforum2reg AT mail.ru
Текущее время: 19 мар 2024, 13:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не навредит ли велосипед?
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 07:52 
Не в сети

Зарегистрирован: июл 17
Сообщения: 18
Всем привет, на форуме я новичок и прошу вашего совета. Готовлюсь к своему первому марафону (московский марафон), тренируюсь 6 раз в неделю, объемы на данный момент около 90 в неделю, в августе будет 100 с хвостиком. 2 дня темповых тренировок, 3 восстановительных пробежки и одна длительная в воскресенье. Ну и в чем собственно вопрос... Живу в области, работаю в Москве и в связи с переездом(работы), появилась возможность ездить на работу на велосипеде. Расстояние в одну сторону около 30 с небольшим километров. Причем мне реально на велосипеде добираться получается быстрее чем на любом другом транспорте. Так вот хотел бы узнать, не навредят ли мне эти покатушки ежедневные на данной этапе подготовке и нет ли возможности словить перетрен? Ведь это в день получается по 60 км. Может ездить на велосипеде только в какие-то определенные дни? Спасибо, заранее, за ответ.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не навредит ли велосипед?
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 08:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 6143
Откуда: раньше была Москва
Клуб: Мöрдераторы
Varvar2704 писал(а):