Энто, айм сорри, а где я написал, что не учить?
Я сказал, по другому, что учить можно, а вот научится ли чему-нибудь жертва обучения? вот такая мысль мне пришла в голову. )))
Детишек тоже учат в школе "позной" математике, из них 70 процентов через три года не скажут чему равен синус нуля. а слово "тангенс" - это вообще для них космос.
но другие, математические Бикилы, вишь, в 24-мерные пространства попали.
шобы научиться на скрипке играть, нужен, как минимум, музыкальный слух.
Но Это, примерно ,как две ноги для бега))) необходимо, но не Достаточно.
а дальше, как пишет товарищ Строфилов, тряси себе коробкой и укладывай апельсины бочками.
причем сам тряси, а не тренером.
От тут какой консенсус вырисовывается.
вот кудыть, ее в кочерыжку, деваются люди с форума, кто скажет?
а у меня есть догадка, они уже уложили апельсины в свою бочку. и поняли, шо плотнее, чем в три слоя, туда не полезет.
и хоть тряси бочкой, хоть наклоняйся вперед и подставляй ножки, чтобы не упасть, больше апельсинов не влезает в эту личную бочку.
и бочка-то, засада, у каждого своя.
поэтому людям тут неинтересно становится, и они начинают искать другую бочку)))
а учитель да, нужен, чтобы сказать, сынок, вот эту бандуру берешь в левую руку, а вот этот смычок - в правую.
а дальше будет закон бочки.
один заиграет вдохновенно "во саду ли, вогороде", а другой пойдет в футбол играть)))
и хоть расслабляй кисти рук, хоть плечи опускай, ну ,не сыграть вам вальс 7 до диез минор Шопена, потому шо слуха-то нетути!
конкретно у вас
да чего там. у одного слуха нету, у другого зрения, а третий десятку за 30 минут не побежит.
не, пусть учатся, глядишь, детский мат (это в шахматах) освоят, или на пианине мурку сбацают, в конце концов, или десятку за 50 минут таки пробегут. и каждый получит от этого удовольствие. правда же?
и ,это, я это не нарошно, такой я скептик по жизни)))