Марафорум

форум о любительском беге, тренировках, соревнованиях

ПроБЕГ | КлбМатч | МАТЧИ IRC | УниверМАТЧ
Сервис предварительной регистрации
Youtube-канал Валерия Жумадилова (tauker)
Сайты и блоги марафорумцев
Сайты и блоги марафорумцев
(по старому)

Если у вас возникают проблемы с регистрацией, пишите на почту maraforum2reg AT mail.ru
Текущее время: 19 апр 2024, 14:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 2811
Откуда: г. Мытищи
Пришла в голову любопытная идейка.
Допустим (как известно), человек управляет поведением с помощью чувств и мыслей. Обозначим их величинами "Удовольствие" (величина чувств У) и "результат" (объективно измеренная величина успеха деятельности Р).
Будем считать эти субъективность и объективность независимыми величинами, ибо как известно "богатые тоже плачут", и быстрые и медленные бегуны бывают веселы и угрюмы и т.д.
Вот иллюстрация:
Изображение


Идея (гипотеза) состоит в том, что траектория индивидуума в этих координатах описывается окружностью. Т.е. модуль вектора (УДОВОЛЬСТВИЕ; РЕЗУЛЬТАТ) является константой. (Положим, в течении какого-то определённого времени наблюдения).

Тогда видно, что начиная что-то делать для чисто для удовольствия :blondinko: в результате придём к нулевому результату, что, конечно, лучше, чем отрицательный результат. В некотором случае (если начинаем из сектора 2) результат может даже вначале ухудшаться ("лучше бы ты ничего не делал" :in_hysterics: ), но, т.к. он не волнует, то в итоге, он всё же выправится до 0 :windows: .
Борьба за результат :linux: зачастую сопряжена со снижением удовольствия. :mrgreen: Либо вначале, если стартуем из сектора 4, либо в конце, если из 1. Идеально стартовать из сектора 3 (признак одарённости - удовольствия нет, но результат показывает уже хороший :shock: ).
Если же новичок "тащится" от занятий (стартовал из 1) 8) , то он должен обладать незаурядной волей и нацеленностью на результат, чтобы, оказавшись в секторе 4 :o или начав из него, продолжать фигачить, невзирая на снижение эмоциональной отдачи :x .

В-общем, мне показалось, что идея неплохо коррелирует с практикой вообще и, в-частности, с беговой. :roll:
Ну а польза примерно такая же как от жпс, только в указанных координатах. Чтобы уменьшить печаль и развеять сомнения, двигаясь к своей цели. :wall:

П.С. Извиняюсь, что в первом посте перепутал название секторов в тексте по отношению к картинке. Вроде исправил. :byp:

_________________
Вдохновение здесь: https://ivara.ru/tango.html


Последний раз редактировалось Chapay 30 окт 2014, 11:43, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 2811
Откуда: г. Мытищи
Выше было рассмотрено несколько сценариев, можно добавить, но есть один принципиальный момент.
Координаты У, Р, имеют такое же свойство как и обычные координаты, например, положения. Выбор начала отсчёта - дело произвольное.
Что считать хорошим, что плохим результатом, что удовольствием, а что адскими муками, оставляется на усмотрение индивида. Именно он назначает себе эту точку, а дальше дело идёт по окружности исходя из установок, которые он себе запрограммировал.
Было бы классно научиться так выбирать себе ноль координат, чтобы всё время быть в секторе 1 и улучшать результат, получая кайф (нет! ничто не бесплатно!!! :in_hysterics: ) правильно будет - "уменьшая муки" :mrgreen: . Но ведь начнут хвалить "ах какие результаты!", увещевать "не бережёте вы себя! отдохнуть вам надо" и т.п. и, поддавшись этим увещевателям, попадаешь в сектор 4 и привычно стремясь к кайфу и осторожничая, катишься к нулевому результату, не понимая, что происходит. (такой расслабившийся ветеран-сибарит :))

_________________
Вдохновение здесь: https://ivara.ru/tango.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 2811
Откуда: г. Мытищи
Кто не забыл о существовании комплексных чисел, тот вполне допускаю, может интуитивно ассоциировать координаты (Р,У) с комплексной плоскостью.
Почему бы и нет? Измеримая и неизмеримая компонента. Меряться можно модулями, как раз, максимальный результат - вот твой модуль! Вот он подлинный смысл соревнований.
В тоже время нормальное человеческое состояние - это адекватная чувствительность и в то же время работоспособность. И оно соответствует точкам между осями, но никак не на осях Р,У.

П.С. Я, в-общем, к тому, что величина, которую нужно вписывать в уравнения поведения человека, это:
М = Р + i*У, где М - величина оценки индивида (его собственной оценки, т.е. то, что ведёт к мотивации).
Уравнения должны быть динамическими, типа М'' + k*M' + m*M = O, О - действия внешних обстоятельств, k - коэф. "тормознутости", m - коэф. инертности.
В-частности, отсюда и следует, что M - это комплексная величина. Я попытался лишь её интерпретировать, определив, что действительная её часть - то, что мы можем наблюдать (измеримый результат), а остальное - это внутренние "заморочки" (область чувств) самого индивида.

_________________
Вдохновение здесь: https://ivara.ru/tango.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 2150
Откуда: из 1971
Клуб: Тимка, САО, Мск
тренироваться перестал и ушел на зимовку что ли :happydance:
а где возможны точки изменения направления движения?
и, главное, где точка суммарного МАХ? )))
(мб тогда индивидуальные эллипсы)

_________________
60м-8,4(2018);100м-13,6(2019);400м-60,5(2017);800м-2:17(2023)
1км-3:00(2023);1500м-1:47(2024);1миля-5:06(2018);2км-7:03(2020);
3км-10:29(2022);2мили-11:19(2018);5км-18:01(2019);10км-37:30(2023)
1/2М-1:23:42(2018);М-2:57:48(2019)


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 2811
Откуда: г. Мытищи
Да не, тренируюсь :mrgreen:
"Только вот мысли куда деть?" :? :in_hysterics:

Толчком было интервью Ивана для ньюраннерса http://newrunners.ru/mag/my-nadeemsya-zarazit-drugih-pogonej-za-skorostyu-e/ и последовавшая дискуссия. Стало интересно для себя разобраться в соотношении "удовольствие-результат".
Ну раз разобрался, то понятно для чего, чтобы уметь управлять процессом! :D
Эти координаты - У,Р - это ориентиры для самого процесса, раз находишься в нём, то ему подчиняешься. Но придя в себя после можешь например, сдвинуть 0 или дать установку пробежаться для удовольствия или наоборот попахать.
Крайне невыгодно находится "на осях"- при экстремуме удовольствия становишься невосприимчивым. Ведь не так важно само удовольствие как производная от него, а она там нулевая! Если настырно продолжаешь искать его ещё больше, то уравнение или не имеет решения или там точка бифуркации и неизвестно куда занесёт.
Также и с максимальным результатом. Но там хоть чувства обостряются, можно безопасно "откатиться" к удовольствию.

Точки "суммарного МАХ" нет. Модуль (расстояние до центра, если отсчитывать от среднестатистического центра) сравнительно медленно может меняться.
Самому же для себя выбирать этот центр (точку отсчёта) имеет смысл так, чтобы процесс хорошо ощущался и измерялся. Если её выбрать близко к своим текущим параметрам, то всё будет меняться слишком быстро и запутаешься куда стремиться, что делать. Если далеко, то будет казаться, что ничего не происходит, всё зря :(.
Ну а менять можно даже по ходу процесса, отслеживать своё состояние. Не зарываться. В-частности, не превращать тренировку в соревнование.

П.С. Хорошая иллюстрация нахождения в точке макс. результата - впечатлы ВАСЬКА c берлинского марафона (2:31). Сначала он бежал в зоне положительного самочувствия, затем становилось всё тяжелее, но раскладка по пятёркам показывает, что самочувствие мало влияло на результат. Окружность хорошо это иллюстрирует. - Точка максимума одной величины - это точка обнуления её производной и наоборот, точка максимума производной второй величины. Т.е. чувства болтает, а результат незыблем.

_________________
Вдохновение здесь: https://ivara.ru/tango.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 2811
Откуда: г. Мытищи
Скептицизм, широко распространённый среди подлинных ветеранов мне стал более понятен из статьи о математике.
http://imperium.lenin.ru/~verbit/MATH/programma.html
Цитата:
Наступит такой момент, когда "прогресс" в математике просто остановится, и каждая новая статья будет повторять результаты, уже доказанные кем-то в одной из непрочтенных и забытых статей. Во многих областях науки, такая ситуация имеет место уже сейчас.

Никакие это не скептики! Это наоборот оптимисты, желающие непрерывного наступления по всем направлениям, причём сами они долго были на передовой, а теперь не понимают как можно дважды брать один и тот же город.
Хотя очевидно, что слетать на Луну, это совсем не означает заселить её.
Когда дети в начальной школе будут сразу учиться нормальной абстрактной математике, начиная с множеств-групп-колец-полей, и получат представления о том какие бывают числа, чтобы к выпуску из средней школы они имели хотя бы общее представление о современной математике, а в институте углублялись в области, которые имеют отношение к будущей профессии, когда на физ-ре разовьют моторику и координацию, в средней школе освоят СБУ, а к выпуску сдадут в большинстве на 3-й 2-й разряды, то тогда и появится "население" в этих взятых когда-то кем-то "городах". А так ваш оптимизм, уважаемые ветераны-скептики, не имеет под собой достаточных оснований.

_________________
Вдохновение здесь: https://ivara.ru/tango.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 14
Сообщения: 1639
Откуда: Москва
Клуб: IRC
Chapay писал(а):
... Когда дети в начальной школе будут сразу учиться нормальной абстрактной математике, начиная с множеств-групп-колец-полей, и получат представления о том какие бывают числа, чтобы к выпуску из средней школы они имели хотя бы общее представление о современной математике...

Искренне надеюсь, что такого никогда не произойдет. Да и автор статьи кажется не про начальную школу говорил. Возможно, каким-то особенно талантливым детям и имеет смысл пораньше погружаться в этот аппарат, но на массовом уровне... Какой смысл 1000 учеников обучать тому, что потом потребуется лишь одному? Где взять соответствующим образом подготовленных учителей?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: фев 15
Сообщения: 18
тема интересная, но, мне кажется, что надо "есть слона по кусочкам", потому что в противном случае появляются абсурдные заявления, как, например:
"Тогда видно, что начиная что-то делать для чисто для удовольствия :blondinko: в результате придём к нулевому результату".
Это заявление противоречит интуиции, а то, что с нею не согласовывается, уже, по-моему, должно сразу отбрасываться. Например, можно разрешить так:
1) я бегаю для удовольствия
2) любой человек, кто бегает для удовольствия, получает некий результат
3) я получу от бега некий результат

Я думаю, что в рассуждении надо отталкиваться от неоспоримых фактов, чтобы оно, рассуждение было продуктивным и интересным. Можно начать и наверно ( не путать с наверное) сказать, что любое действие даёт некий результат (только не надо ограничиваться математикой). Chapay, Вы согласны с данным утверждением?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 2811
Откуда: г. Мытищи
EvgenyS, я думаю, что 999 из 1000 учеников никогда в своей жизни не применяют более 90% школьной программы, не говоря уже об институтской. Разве что для помощи своим детям в той же школе-институте.

Математика - часть культуры. Почему же преподавание так катастрофически отстаёт от самого предмета?
Ха-, надо погуглить, кто из фантастов реально продумал ситуацию, когда от всей математики останутся лишь программные библиотеки, а весь "матан" будет благополучно позабыт. :D

П.С. Хотя... Скорее реально возникнет ситуация, где будет соседство высочайшей культуры и дремучего невежества, причём пропасть будет расти. Что бывает при таком соседстве хорошо известно из истории. Да и она (история), как полагали классики, развивается по спирали.

_________________
Вдохновение здесь: https://ivara.ru/tango.html


Последний раз редактировалось Chapay 17 фев 2015, 07:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 2811
Откуда: г. Мытищи
Eduard765, а чем вас не устраивает "0"? "0" - вполне себе результат. Намного лучше, согласитесь, чем отрицательная величина. :)
Совершенно верно, любое действие с удовольствием или с неистовым напрягом (отриц. удовольствие) даёт лучший результат до тех пор пока вы не достигаете уровня "0", при условии, что вы движетесь из области отрицательного результата (говорят "начали с нуля", но на языке математики на самом деле - до нуля ещё нужно дойти, а начали из отрицательной области, т.е. задолжали, уважаемый, своему организму :) ).
Чтобы достигать большего результата знак удовольствия производной удовольствия (либо мучения станут меньше, если насильничали над собой, либо удовольствие начнёт уменьшаться) должен смениться.

Ну ещё учитывайте, что организм ваш тоже меняется и позапрошлогоднийний "0" не равен сегодняшнему "0". "Чем быстрее едешь, тем больше должен." :D

П.С. На мой взгляд, это ни в ком случае не руководство к действию - получать удовольствие или напрягаться, а просто "дорожная карта" описание процесса, чтобы сверяться правильно ли идёт процесс или надо что-то поменять. А руководство - это тренер, книги, интуиция и т.д.
П.П.С. Да и сам процесс может быть разноплановым. Многие тренируются ведь на разных скоростях. - Сегодня спокойный кросс, а завтра интервалы, послезавтра - темповик, а потом - опять кросс. Не зря придумали! Удовольствие получится сбалансированным, не возникнет отторжения или, наоборот, зависимости. :)

_________________
Вдохновение здесь: https://ivara.ru/tango.html


Последний раз редактировалось Chapay 17 фев 2015, 08:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 07:56 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 192
Chapay писал(а):
Ха-, надо погуглить, кто из фантастов реально продумал ситуацию, когда от всей математики останутся лишь программные библиотеки, а весь "матан" будет благополучно позабыт. :D

Ну, как же...

_________________
[url=http://www.runningahead.com/logs/3983678e8f7447e69564fcba0a763167]Дневник@RunningAhead.com[/url]
[url=http://prochital.blogspot.com]Прочитал...[/url]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 192
Chapay писал(а):
Математика - часть культуры. Почему же преподавание так катастрофически отстаёт от самого предмета?

Кстати, есть еще замечательное эссе «Плач математика». Рекомендую, если еще не.

_________________
[url=http://www.runningahead.com/logs/3983678e8f7447e69564fcba0a763167]Дневник@RunningAhead.com[/url]
[url=http://prochital.blogspot.com]Прочитал...[/url]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 08:07 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 2811
Откуда: г. Мытищи
Fruchtenstein, большое спасибо!

Мои симпатии больше на стороне http://xan-13.livejournal.com/3087808.html.
Т.е. просто "игры ума" недостаточно. Киселёв, это лучше, что всё, что после него, но его тоже сейчас уже недостаточно. Нужен курс проработанный, в его духе - простота, ясность, краткость, практика, но выводящее на совр. уровень знаний.
Например, вот это там должно быть обязательно http://quarkon.ru/math/complex.htm

П.С. К сожалению математика, это не чистое искусство. В пределе можно ведь и военную подготовку объявить искусством и учить сражаться мечами. А потом придёт дядя с АКМ...
Культура - язык общения и задача научить говорить на современном языке ибо он "доднесь переменам зело подвластен".

_________________
Вдохновение здесь: https://ivara.ru/tango.html


Последний раз редактировалось Chapay 17 фев 2015, 09:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: фев 15
Сообщения: 18
Chapay писал(а):
Eduard765, а чем вас не устраивает "0"? "0" - вполне себе результат. Намного лучше, согласитесь, чем отрицательная величина. :)

Потому что это противоречит моей интуиции (это не какое-либо-с убеждение, в котором есть вероятность заблуждаться). Интуиция, на мой взгляд, такой "орган" восприятия объективной реальности, который делит процессы на белое и чёрное. Ну, например: убийство, воровство, обман. Ведь тут вас интуиция, что плохо, а что хорошо, безусловно, не подведёт? ) Так же интуиция и, что самое главное, опыт показывают, что если производишь какие-либо действия для удовольствия, то будет результат.
Если бегаешь, то всегда будет какой-нибудь результат.
Если читаешь книгу для удовольствия, то будешь знать больше(результат). (то есть это действует не только для физических нагрузок, но и для умственных)

Ведь вы, в любом случае, бегате сейчас лучше (период до начала ваших подготовок к соревнованиям) благодаря набеганной базе для удовольствия, чем до начала пробежек, поэтому, уверен, и сами понимаете, что бег для удовольствия не есть нулевой результат, а тем более негативный (конечно, с дуру можно и ...); и в каждом правиле есть исключения (которые, правда, только подтверждают это правило), но, в любом случае, 99.9% получают результат не негативный и остаются только в плюсе.
Тут, конечно, можно к суткам, часам, минутам и секундам добавить и другие параметры, как, например: здоровье, социальный аспект, которые при неком перегибе могут и ухудшиться, но, как я понимаю, речь сейчас не об этом.


Chapay писал(а):
Совершенно верно, любое действие с удовольствием или с неистовым напрягом (отриц. удовольствие) даёт лучший результат до тех пор пока вы не достигаете уровня "0"

оказывается я начинаю с нуля, а вы с отрицательной величины, то есть называем одно и то же действие и результат по-разному


Chapay писал(а):
а начали из отрицательной области, т.е. задолжали, уважаемый, своему организму

почему же задолжали? Вед организмы разные и нету некой планки, под которую мерять всех; всё относительно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 2811
Откуда: г. Мытищи
Eduard765, никаких проблем. Делаем замену переменных Результат Eduard765 = Результат Chapay + N, где N - положительное число.

В чём проблема? В том, что, если бежать слишком быстро (на результат), то удовольствие будет стремиться к 0. Если бы было, чем быстрее, тем больше удовольствие, то что бы помешало двигаться ещё быстрее?
"Удовольствие" я определил с самого начала - оно не чисто ментальное, боль сюда тоже входит, и одышка = сумма сигналов от органов чувств.

П.С. И ещё, Eduard765, вы, наверное, слышали, что некоторые люди начинают бегать для излечения от болезней, например, чтобы избавиться от лишнего веса. Многие на этом этапе проходят через боль, травмы, нежелание бегать, и заставляют себя волей. И только потом, когда втягиваются, только потом получают удовольствие. Так что интуиция - коварная штука.

_________________
Вдохновение здесь: https://ivara.ru/tango.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 2811
Откуда: г. Мытищи
Eduard765 писал(а):
почему же задолжали? Вед организмы разные и нету некой планки, под которую мерять всех; всё относительно.


15 кг лишнего веса - это что? Подарок такой организму? Если кто-то так считает, то я бы сделал замену переменных с умножением на -1.

_________________
Вдохновение здесь: https://ivara.ru/tango.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 14
Сообщения: 1639
Откуда: Москва
Клуб: IRC
"Плач математика" понравился. Именно его имел в виду, когда выразил надежду, что группам и кольцам в школе учить не будут.
Chapay писал(а):
Нужен курс проработанный, в его духе - простота, ясность, краткость, практика, но выводящее на совр. уровень знаний.

Это - идеал, к нему конечно можно стремиться, но преподавать по такому курсу сможет только тот, кто:
а) владеет современным уровнем знаний
б) имеет педагогический талант
Таких людей всегда будут единицы. Соответственно, ни о какой массовости говорить не приходится. По моему мнению будет достаточно, если школьники будут творчески владеть элементарной математикой, т.е. в объеме нынешней программы (из которой должны быть безжалостно выброшены формально преподаваемые начала анализа). Имея желание, на мехмате догонят все остальное.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 318
Клуб: IRC
Саша, правильно я понимаю, что в твоей схеме "работает" не плоскость, а условно, единичный круг?

Вот, я сижу у окна и в него смотрю. Удовольствие нулевое. Результат нулевой. То есть точка 0,0 включена. Или, скажем, я убился вусмерть на марафоне, даже скорее на сотке, результат -1, удовольствие -1: тоже на круг не похоже.

Это я как бы намекаю, что ты многих параметров, при которых твоя схема должна работать, не проговорил. И вообще, можешь сформулировать на ее основе любую предсказательную гипотезу?


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 2811
Откуда: г. Мытищи
Нет, позвольте не согласиться. Группы и кольца нужны, как следующее звено абстракции, вслед за числами. У любого современного человека должно быть понимание, что кроме комплексных чисел, других быть не может. Ими абстракция чисел при заданных операциях с ними замыкаются. - Правильно, кольцо! Что ни делай, умножай, дели, извлекай корни - получим опять комплексные числа. Но математика не заканчивается! - Это лишь самая элементарная математика, какая только возможна на сег. день.
Какие ещё могут быть объекты и операции? Какие кольца ещё можно получить? Оказывается можно, например, p-адические числа. Но как так удалось "подхимичить"? Пришлось "рихтануть" сами действия. Вот и играйтесь в волю. У кого на что фантазии хватит.

Насчёт матана? Ну опять же оставить взрослых людей в неведении относительно понятия пространства и его непрерывности? Несправедливо. Показать, что всё это вместе приводит к диффурам и теории управления? Хотя бы намётки, но надо давать!

Вы призываете подкинуть детям кубики или кости и пусть в их играются в век компьютеров и роботов. Именно поэтому школьная математика скучна, потому что она безнадёжно устарела.

_________________
Вдохновение здесь: https://ivara.ru/tango.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 2811
Откуда: г. Мытищи
taurus писал(а):
Это я как бы намекаю, что ты многих параметров, при которых твоя схема должна работать, не проговорил. И вообще, можешь сформулировать на ее основе любую предсказательную гипотезу?


Евгений, согласен. Невозможно понять что я имею в виду. То ли процесс единичной тренировки/пробежки, то ли некий прогресс порядка недели/месяца/года.... Что считать результатом? То ли кол-во километров, то ли время пробегания фиксированной дистанции. Я подумаю, постараюсь уточнить.

_________________
Вдохновение здесь: https://ivara.ru/tango.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB