Марафорум

форум о любительском беге, тренировках, соревнованиях

ПроБЕГ | КлбМатч | МАТЧИ IRC | УниверМАТЧ
Сервис предварительной регистрации
Youtube-канал Валерия Жумадилова (tauker)
Сайты и блоги марафорумцев
Сайты и блоги марафорумцев
(по старому)

Если у вас возникают проблемы с регистрацией, пишите на почту maraforum2reg AT mail.ru
Текущее время: 28 мар 2024, 20:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Связки в бедрах
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: мар 15
Сообщения: 65
Всем привет! Друзья, посоветуйте пожалуйста как лечиться. Я начинающий, бегаю три месяца. Рост 183, вес 77. Похоже резко стартанул - начали болеть связки(я так думаю) в бедрах. На обеих ногах в одних и тех же местах. Ориентировочно сверху бедра в месте где нога крепиться к туловищу и между ног с внутренней стороны бедра в районе паха. Вот на картинках примерно показано где https://img-fotki.yandex.ru/get/15590/2 ... b6e65_orig https://img-fotki.yandex.ru/get/3106/29 ... 532de_orig
Больно только при беге или при спуске с лестницы или когда сильно одно ногой надавливаешь. Бегаю на переднюю часть стопы. Пяткой не бьюсь. Пытался забегать - не получается, уже две недели болит. И помоему только хуже становится. Был тут вынужденный перерыв в тренировках 4 дня - вроде перестало болеть, но как 10 ку пробежал сразу как будто и не было перерыва. Как быть - посоветуйте метод лечения. Нужно ли прекращать тренировки, на сколько? Что пить, чем мазать. Спасибо заранее!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Связки в бедрах
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: май 14
Сообщения: 322
Откуда: Владивосток
ALK1980 писал(а):