Марафорум

форум о любительском беге, тренировках, соревнованиях

ПроБЕГ | КлбМатч | МАТЧИ IRC | УниверМАТЧ
Сервис предварительной регистрации
Youtube-канал Валерия Жумадилова (tauker)
Сайты и блоги марафорумцев
Сайты и блоги марафорумцев
(по старому)

Если у вас возникают проблемы с регистрацией, пишите на почту maraforum2reg AT mail.ru
Текущее время: 29 мар 2024, 11:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Травма после смены кроссовок
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 1506
Dirty Paws писал(а):
Да, это тоже в наличии. Тоже самое можно сказать и про самокатчиков -- эти тоже дети-нищеброды.

Но это уже только потому, что люди пересевшие на велики и самокаты немножко выросли над собой, а автомобилист в массе нет, тем более если для него переезд в Москву из провинциальных далей уже культурный шок. Вот так и живем многополярным, мультукультурным обществом. И это нисколько не смешно. В картине мира основной массы людей автомобиль это признак достатка, элемент статуса, а взрослый человек на дорогом велосипеде это человек бездарно прожигающий жизнь и деньги на вещи, либо не меняющие общественный статус владельца, либо наоборот уничтожающие его. Все очень серьезно.

Имею суждение совершенно обратное..
Автомобилисты, несколько отставшие или застрявшие на каком-то прошлом историческом промежутке по уровню сознания.
Автомобиль (если он сильно не нужен) обуза и вытягивание ресурсов из кармана.
Это касается в основном регионов с хорошо развитой сетью общ транспорта.
Говорю за М и ближайшее МО

Ниразу не автомобилист (права просрочены 2014 годом.
И ниразу не самокатчик..
Велосипеду не изменяю

_________________
Бежать, там где можно идти, ехать на вело, там где и то и другое и вообще спешить некуда, вся жизнь впереди!
Никому не верю, даже самому себе
01:54:31(ОГ13), 00:47:00(Мм13, 10по ходу), 00:23:16(pr Изм.14), 00:13:31(м тройка12), 16с/100м тр.15г



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Травма после смены кроссовок
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 6143
Откуда: раньше была Москва
Клуб: Мöрдераторы
rrs05 писал(а):
Еще одно неудобство эл. самокатчики.
Вылетают из ниоткуда как черти из табакерки.
Низкие по высоте on seatposition появляются в последний момент неожиданно сзади или на встречке, на хорошей скорости,.. еле успеваешь отреагировать..
Видимо им кажется, что они полностью контролируют свое перемещение в пространстве..



Как городской велосипедист со стажем вижу, что большая часть самокатчиков либо вообще не понимают как ездить среди людей, либо слишком самоуверенны.

_________________
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, nah und fern


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Травма после смены кроссовок
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 6143
Откуда: раньше была Москва
Клуб: Мöрдераторы
rrs05 писал(а):
Имею суждение совершенно обратное..
Автомобилисты, несколько отставшие или застрявшие на каком-то прошлом историческом промежутке по уровню сознания.
Автомобиль (если он сильно не нужен) обуза и вытягивание ресурсов из кармана.
Это касается в основном регионов с хорошо развитой сетью общ транспорта.


Ну вот зачем, зачем, зачем? Речь вообще не о том тебе лично машина не нужна, а о том, что в массовом сознании автомобиль является статусным артефактом. Зачем надо вставлять сюда своё особое мнение, чтобы отличить себя от других?

Если же рассматривать личный автомобиль с практической точки зрения, то ОТ проигрывает практически везде кроме подземной жд в пределах города. Автомобиль позволяет в произвольный момент времени перевести несколько человек с грузом в произвольную точку. ОТ никогда не будет иметь такой возможности. А если вдруг ОТ в данный момент удобнее, то ничто не мешает пользоваться ОТ даже имея автомобиль.

В большую часть удаленных точек даже Подмосковья совершенно неудобно добираться на ОТ. Это обременительно по времени и деньгам. Особенно если ехать семьей. А если нужно из одной удаленной точки МО добраться в другую, то тут вообще лучше не говорить про ОТ, ОТ москвоцентричен.

И разговор не об этом. Автомобиль является транспортным средством, но в отсталом нищем обществе автомобиль становится еще и статусным артефактом, отчего приобретают ващность его ценник, мощность, марка, новизна и т.п.

_________________
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, nah und fern


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Травма после смены кроссовок
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: дек 14
Сообщения: 5375
BeGunIL писал(а):
А я удивляюсь тому, как я всё детство (с 10-11лет) наматывал по дорогам без обочин, и ни разу не пострадал, и не был близок к этому. Может отношение к детям было другое?

Может просто потому что машин было меньше? Причем в десятки раз. Я помню, как в 70-е по утрам по пустынной Новогиреевской эстакаде, которая сейчас постоянно стоит в пробке, лениво тащилась лошадка с телегой, развозившая по магазинам молоко из ближнего совхоза.
А в наше время, если велосипедист едет по краю проезжей части, он должен постоянно контролировать в зеркало (и ушами), что творится сзади. Он не беспомощная зверушка, которую все должны оберегать, а равноправный участник дорожного движения, и разделяет с водителями ответственность за безопасность.

_________________
Дистанции надо бегать до конца... Каждый раз - до конца. (Хуберт Пярнакиви)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Травма после смены кроссовок
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: июл 16
Сообщения: 597
del


Последний раз редактировалось Capr 18 окт 2023, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Травма после смены кроссовок
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 6143
Откуда: раньше была Москва
Клуб: Мöрдераторы
smz писал(а):
Он не беспомощная зверушка, которую все должны оберегать, а равноправный участник дорожного движения, и разделяет с водителями ответственность за безопасность.


ну это смищно. велосипед не является средством повышенной опасности. а намотать велосипедиста на колесо дело пяти секунд

_________________
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, nah und fern


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Травма после смены кроссовок
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: сен 15
Сообщения: 1792
Не подлежит сомнению тот факт, что автомобиль, не хлам, в России в первую очередь это статус, во вторую средство передвижения. А унылые джоггеры и велосипедисты, не познавшие счастья ездить на автомобиле по нашим дорогам, это люди второго сорта и, вообще, инапланетяне. В 81 году, когда я начинал бегать, окуружающие говорили мне то же самое: "ты из другого измерения, раз бегаешь по сопкам в мороз и ветер по утрам". Прошло 40 лет, получается, что ничего не изменилось. Правда теперь никто не смеется, раньше хохотали. А в Скандинавии, местные жители, заранее зная, что я из России, когда я бегал по утрам хлопали и показывали большой палец (не фак), не могли поверить, что мы тоже бегаем. Правда а Африке, чуть не застрелили. Далеки мы от остальных всех...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Травма после смены кроссовок
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 6143
Откуда: раньше была Москва
Клуб: Мöрдераторы
бегать 40 лет назад было совсем странно. несмотря на движение КЛБ. сейчас все-таки совсем другое дело, даже в не очень отдаленной от Москвы провинции. Так что похоже, что в целом мы все-таки немного выросли.

_________________
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, nah und fern


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Травма после смены кроссовок
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 1506
Dirty Paws писал(а):
rrs05 писал(а):
Имею суждение совершенно обратное..
Автомобилисты, несколько отставшие или застрявшие на каком-то прошлом историческом промежутке по уровню сознания.
Автомобиль (если он сильно не нужен) обуза и вытягивание ресурсов из кармана.
Это касается в основном регионов с хорошо развитой сетью общ транспорта.


Ну вот зачем, зачем, зачем? Речь вообще не о том тебе лично машина не нужна, а о том, что в массовом сознании автомобиль является статусным артефактом. Зачем надо вставлять сюда своё особое мнение, чтобы отличить себя от других?

Если же рассматривать личный автомобиль с практической точки зрения, то ОТ проигрывает практически везде кроме подземной жд в пределах города. Автомобиль позволяет в произвольный момент времени перевести несколько человек с грузом в произвольную точку. ОТ никогда не будет иметь такой возможности. А если вдруг ОТ в данный момент удобнее, то ничто не мешает пользоваться ОТ даже имея автомобиль.

В большую часть удаленных точек даже Подмосковья совершенно неудобно добираться на ОТ. Это обременительно по времени и деньгам. Особенно если ехать семьей. А если нужно из одной удаленной точки МО добраться в другую, то тут вообще лучше не говорить про ОТ, ОТ москвоцентричен.

И разговор не об этом. Автомобиль является транспортным средством, но в отсталом нищем обществе автомобиль становится еще и статусным артефактом, отчего приобретают ващность его ценник, мощность, марка, новизна и т.п.

Не знаю, видимо у каждого своя правда и свой бесценный опыт.
Когда у меня была машина, я не мог без нее делать ни одно дело. Как будто я к ней прирос, или она ко мне..
Сейчас абсолютно все наоборот (бытие формирует сознание)
Относительно моего проживания.
Г. Железнодорожный.
Абсолютная доступность Москвы на приг. электричках.
В обр. сторону дача у друзей (ст. 43 км и там пешком или на вело)
Легкая доступность Балашихи на вело (20 мин.), На траффике там всегда пробка (Леоновское шоссе)
Даже в аэропорт и обр не вызываем такси..
Маршрут дешевле (для стоимости на 2 чел) , точнее по времени, быстрее и в кайф (не нервничаешь в пробках)
Пример 1.
Железнодорожная ст. (Жд)-Нижегородская ст. жд - МЦК Нижегородская - МЦК верхние котлы.- платформа жд Верхние котлы (посадка на аэроэкспресс в Домодедово - аэроп Домодедово..
Пример 2 (в Шереметьево также с пересадкой на МЦК (ост Окружная)

.. как-то так..
Все схвачено без авто. Вопрос дело привычки, навыков и знания.
Я хорошо знаю наземную и подземную часть москвы. Мне легко и проще без авто в т ч. в составе двух чл семьи..

_________________
Бежать, там где можно идти, ехать на вело, там где и то и другое и вообще спешить некуда, вся жизнь впереди!
Никому не верю, даже самому себе
01:54:31(ОГ13), 00:47:00(Мм13, 10по ходу), 00:23:16(pr Изм.14), 00:13:31(м тройка12), 16с/100м тр.15г



Последний раз редактировалось rrs05 02 янв 2021, 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Травма после смены кроссовок
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: янв 14
Сообщения: 1690
Откуда: Балашиха, МО
арсен писал(а):
Мы в одной стране живем? Как вышел на пенсию, передвигаюсь на велосипеде, в основном водители соблюдают ПДД и велосипедистов больше боятся, чем не уважают. А из-за таких конфликтных ездоков, вроде вас, часть водителей ненавидит велосипедистов и называет их хрустиками. Многие велосипедисты сами водители и лучше знают, как уживаться на дороге с велоездоками. А ПДД надо выполнять, а не жить по велопонятиям. Голова же велосипедисту дана еще и для того, чтобы понимать, что при ДТП, велосипедист оказывается, как правило в жопе, вне зависимости от того, кто виноват.

Вот тут вы глубоко ошибаетесь. Как раз я избегаю возникновения конфликтных ситуаций. Именно потому, что не полагаюсь на ПДД, а в первую очередь на здравый смысл. В подмосковье есть одна трасса (вторая бетонка), которую велосипедисты очень не любят из-за того, что она очень узкая, обочина практически отсутствует. Однажды я вел небольшую группу по ней. И участники потом удивлялись, как это они проехали по ней очень спокойно, несмотря на обилие встречных и попутных фур.

То, что водители в массе своей стали ездить аккуратнее и больше уважать велосипедистов, не исключает наличие полных дегенератов. Достаточно одному такому попасться, чтобы стать как минимум калекой. Одно дело уважать ПДД, а другое -- "качать права", требуя от других их выполнение, когда они этого делать не собираются.

Возвращаясь к бегу по или против движения автомобилей. Есть ситуации, когда ни то, ни другое недопустимо из соображений безопасности. А бывает, что и по, и против никому не создает проблемы. Мое кредо -- это как раз не создавать помех никому, даже если ты сам имеешь 200% преимущество в соответствии с ПДД. Иногда можно и помахать или кивнуть в знак того, что видишь водителя и понимаешь, что он собирается в данный момент сделать. Это очень благоприятно действует на моральный климат и нередко водители уступают тебе там, где имеют преимущество. Причем первые проявляют инициативу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Травма после смены кроссовок
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 6143
Откуда: раньше была Москва
Клуб: Мöрдераторы
rrs05 - ну вы как маленький неразумный дитеныш, наблюдаете только со своей колокольни. Была машина - обнимались с ней, нет машины - теперь агрессивное отторжение. А нельзя ли как-то взвешенно подходить к вопросу?

Я же могу дать вам задач, на которые у вас не найдется подходящего ответа и вы предпочтёте просто проигнорировать задачу,
которая нерешается в ваших условиях.

_________________
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, nah und fern


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Травма после смены кроссовок
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 6143
Откуда: раньше была Москва
Клуб: Мöрдераторы
Арчи_Кун писал(а):
арсен писал(а):
Мы в одной стране живем? Как вышел на пенсию, передвигаюсь на велосипеде, в основном водители соблюдают ПДД и велосипедистов больше боятся, чем не уважают. А из-за таких конфликтных ездоков, вроде вас, часть водителей ненавидит велосипедистов и называет их хрустиками. Многие велосипедисты сами водители и лучше знают, как уживаться на дороге с велоездоками. А ПДД надо выполнять, а не жить по велопонятиям. Голова же велосипедисту дана еще и для того, чтобы понимать, что при ДТП, велосипедист оказывается, как правило в жопе, вне зависимости от того, кто виноват.

Вот тут вы глубоко ошибаетесь. Как раз я избегаю возникновения конфликтных ситуаций. Именно потому, что не полагаюсь на ПДД, а в первую очередь на здравый смысл. В подмосковье есть одна трасса (вторая бетонка), которую велосипедисты очень не любят из-за того, что она очень узкая, обочина практически отсутствует. Однажды я вел небольшую группу по ней. И участники потом удивлялись, как это они проехали по ней очень спокойно, несмотря на обилие встречных и попутных фур.

То, что водители в массе своей стали ездить аккуратнее и больше уважать велосипедистов, не исключает наличие полных дегенератов. Достаточно одному такому попасться, чтобы стать как минимум калекой. Одно дело уважать ПДД, а другое -- "качать права", требуя от других их выполнение, когда они этого делать не собираются.

Возвращаясь к бегу по или против движения автомобилей. Есть ситуации, когда ни то, ни другое недопустимо из соображений безопасности. А бывает, что и по, и против никому не создает проблемы. Мое кредо -- это как раз не создавать помех никому, даже если ты сам имеешь 200% преимущество в соответствии с ПДД. Иногда можно и помахать или кивнуть в знак того, что видишь водителя и понимаешь, что он собирается в данный момент сделать. Это очень благоприятно действует на моральный климат и нередко водители уступают тебе там, где имеют преимущество. Причем первые проявляют инициативу.


Я не вижу агрессии у Арчи. Мне кажется всё адекватно. Я тоже неагрессивен, а подход Арчи совершенно разумен.
Поэтому мы нарушаем ПДД очень чётко понимая, что велосипедист, даже если будет прав по ПДД, то вряд ли ему будет от этого польза. Быть правым и мертвым неинтересно.

в конце концов движение в последние двадцать с лишним лет выросло многократно. Но пик агрессии мне кажется был в районе 2007-2012 годов. Сейчас после введения выделенок, новых схем движения, большого количества камер как-то все очень сильно успокоилось. Вот в упомянутый период был жуткий треш, с пробками на тротуарах.

_________________
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, nah und fern


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Травма после смены кроссовок
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: сен 15
Сообщения: 1792
Dirty Paws писал(а):
бегать 40 лет назад было совсем странно. несмотря на движение КЛБ. сейчас все-таки совсем другое дело, даже в не очень отдаленной от Москвы провинции. Так что похоже, что в целом мы все-таки немного выросли.

Сорок лет назад бегать было очень странно. Даже менты рано утром тормозили, куда и от кого убегаешь? Экипировка для бега тех лет мало отличалась от того, что носили обычные люди. Разве, что летом красные труселя подчеркивали неадекватность их владельца. А на велосипеде странные пенсионеры тех лет возили стеклотару спереди в корзине. И, поэтому, обычному гражданину использовать велосипед в качестве средства передвижения это совсем уж стремно. Даже студент на вело воспринимался, как мальчик с прибабахом. В столицах народ более толерантный был, там все это прокатывало, а в провинции или в южных республиках это позор семье. Так, что да, немного мы сейчас выросли. А в тоже же время последователи Кеннета и Купера миллионами нарезали километы в солнечной Калифорнии и далекой Австралии в сопоставимые тем времена.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Травма после смены кроссовок
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 6143
Откуда: раньше была Москва
Клуб: Мöрдераторы
арсен, но все-таки хорошо, что мы не Гаити. Все в сравнении ведь. Вы не пьете, я пожалуй за это выпью!

_________________
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, nah und fern


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Травма после смены кроссовок
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: янв 14
Сообщения: 1690
Откуда: Балашиха, МО
Вот уж действительно странно: как раз 40 лет назад начинался беговой бум (ну хорошо, пусть не 40, а 30-35 лет). Тогда даже дремучие пенсионеры бегали трусцой, а не шаркали с лыжными палками, как сейчас. В то время я в командировки без кроссовок и спортивного костюма не ездил. Всегда узнавал у местного населения, где есть беговые трассы. А вот в 90-е годы, после развала страны, люди перестали бегать, кататься на лыжах и на велосипеде. В лесу даже гуляющих не было и собачников.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Травма после смены кроссовок
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: сен 15
Сообщения: 1792
Арчи_Кун писал(а):
Вот уж действительно странно: как раз 40 лет назад начинался беговой бум (ну хорошо, пусть не 40, а 30-35 лет). Тогда даже дремучие пенсионеры бегали трусцой, а не шаркали с лыжными палками, как сейчас. В то время я в командировки без кроссовок и спортивного костюма не ездил. Всегда узнавал у местного населения, где есть беговые трассы. А вот в 90-е годы, после развала страны, люди перестали бегать, кататься на лыжах и на велосипеде. В лесу даже гуляющих не было и собачников.

Беговой бум начинался в конце 70-х, но не в России. То есть единицы бегали, в крупных городах несколько больше, в райцентрах, деревнях никого. Столица и Питер особняком, там как в Европе. Все новости и становление клубов шли из университетской среды, научных городков и прочих заведений, так сказать, передовой мысли. У нас в городе шло от врачей, преподавателей, студентов. Говорить, что население страны начало массово бегать в те года неправильно, бегали единицы. На велосипеде не ездили, с палками, естественно, не ходили. То есть, за здоровьем не следили. В 90-е бегали те, кто начал в 80-е. Те времена я отчетливо помню.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Травма после смены кроссовок
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 1506
Dirty Paws писал(а):
rrs05 - ну вы как маленький неразумный дитеныш, наблюдаете только со своей колокольни. Была машина - обнимались с ней, нет машины - теперь агрессивное отторжение. А нельзя ли как-то взвешенно подходить к вопросу?

Я же могу дать вам задач, на которые у вас не найдется подходящего ответа и вы предпочтёте просто проигнорировать задачу,
которая нерешается в ваших условиях.

Прекрасно понимаю, что такие условия созданы только в Москве.
Тратуарыч и Бордюрыч настолько хорошие и широкие дорожки создали в Москве и с введением в строй МЦК все уголки Москвы стали доступны для вело и самокатов.. чтобы добраться из любой точки А в любую точку Б
Посему и велокурьеров наплодилось желтыми и зелеными коробками за спиной и зима никому не помеха..
Хотя и жд электропоезда позволяют выстраивать маршруты в города МО.
Не раз оперативно делал дела в Королеве, Ногинске, Электростали

_________________
Бежать, там где можно идти, ехать на вело, там где и то и другое и вообще спешить некуда, вся жизнь впереди!
Никому не верю, даже самому себе
01:54:31(ОГ13), 00:47:00(Мм13, 10по ходу), 00:23:16(pr Изм.14), 00:13:31(м тройка12), 16с/100м тр.15г



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Травма после смены кроссовок
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: фев 17
Сообщения: 1098
Откуда: Nazareth
Dirty Paws писал(а):
BeGunIL писал(а):
арсен писал(а):
Нет не прикалываются, никому не хочется из за прикола получать судимость и выплачивать суммы на лечение. Для движения по дороге, где в основном автомобили, 3-5 см не ощущаются, а для велосипедиста это, конечно опасно. Не может водитель рассчитать все очень точно, это на вело можно миллиметры выверять. На данным момент езда по любой трассе по обочине это лотерея, зацепят или нет. За исключением движения по трассе, где есть боковая техническая полоса шириной два метра. Но таких дорог очень мало, да и там своя проблема, это обочечники.

А я удивляюсь тому, как я всё детство (с 10-11лет) наматывал по дорогам без обочин, и ни разу не пострадал, и не был близок к этому. Может отношение к детям было другое?


в ваше детство количество машин на дорогах было совершенно иное.

Согласен, но не думаю, что из-за этого. Велосипедисты страдают не из-за плотности трафика.
Также отмечу, что и при меньшем кол-ве автомобилей, некоторые дороги были загружены поболее, чем сегодня, в виду меньшего кол-ва полос тогда, и большего сегодня.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Травма после смены кроссовок
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 6143
Откуда: раньше была Москва
Клуб: Мöрдераторы
BeGunIL писал(а):
Согласен, но не думаю, что из-за этого. Велосипедисты страдают не из-за плотности трафика.
Также отмечу, что и при меньшем кол-ве автомобилей, некоторые дороги были загружены поболее, чем сегодня, в виду меньшего кол-ва полос тогда, и большего сегодня.


Я не знаю откуда вы, но для Москвы это не так. Я ездил немного по дорогам Москвы и Подмосковья еще ребенком в восьмидесятые, в девяностые. Да что там, я в и двухтысяные ездил и чуть попозже много где, да и сейчас езжу. Но уже с давнего времени много где уже не поеду. Вообще больше никогда не поеду ибо это глупость и самоубийство.

И я не знаю ни одной дороги в Москве и МО где траффик относительно восьмидесятых упал.

Ну и вообще зачем спорить тут с парой опытных велосипедистов об опасностях езды на велосипеде?

_________________
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, nah und fern


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Травма после смены кроссовок
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: фев 17
Сообщения: 1098
Откуда: Nazareth
Dirty Paws писал(а):
BeGunIL писал(а):
Согласен, но не думаю, что из-за этого. Велосипедисты страдают не из-за плотности трафика.
Также отмечу, что и при меньшем кол-ве автомобилей, некоторые дороги были загружены поболее, чем сегодня, в виду меньшего кол-ва полос тогда, и большего сегодня.


Я не знаю откуда вы, но для Москвы это не так. Я ездил немного по дорогам Москвы и Подмосковья еще ребенком в восьмидесятые, в девяностые. Да что там, я в и двухтысяные ездил и чуть попозже много где, да и сейчас езжу. Но уже с давнего времени много где уже не поеду. Вообще больше никогда не поеду ибо это глупость и самоубийство.

И я не знаю ни одной дороги в Москве и МО где траффик относительно восьмидесятых упал.

Ну и вообще зачем спорить тут с парой опытных велосипедистов об опасностях езды на велосипеде?


Как бээ, я тут не спорю. :?

И с сегодняшним своим умом, я бы не гонял по некоторым дорогам тогда со своим детским бесстрашием. Тоже считаю это самоубийством.
Если взять, к примеру ХайВэй, то как по мне, он более безопасен для ведосипедиста, чем какая-нибудь незначительная дорога без обочины и со встречным движением.
В общем, надо смотреть на причины, по которым гибнут велосипедисты, а это точно не количество автомобилей на дорогах.
Отвлечение от дороги, засыпание, алкоголь. Вот основные причины. Сам сколько раз засыпал, и мотался по сторонам. На счастье, не было в эти моменты велогонов. :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB