Марафорум

форум о любительском беге, тренировках, соревнованиях

ПроБЕГ | КлбМатч | МАТЧИ IRC | УниверМАТЧ
Сервис предварительной регистрации
Youtube-канал Валерия Жумадилова (tauker)
Сайты и блоги марафорумцев
Сайты и блоги марафорумцев
(по старому)

Если у вас возникают проблемы с регистрацией, пишите на почту maraforum2reg AT mail.ru
Текущее время: 29 мар 2024, 02:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 552 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 28  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: дек 14
Сообщения: 5375
AVN писал(а):
А вы с тренером не рассматриваете такой вариант - в этом темпе (3.30) вы своими мощными толчками разгоняете ленту (помогаете двигателю) и фактически бежите быстрее (соответственно, больше тратите энергии)!

Ну хоть какая-то польза от нашего флуда. Наконец космонавты получили надежное средство спасения в открытом космосе. Отныне никаких веревок, реактивных движителей и запасных пассатижей - надо лишь посильнее махать руками в направлении, противоположном желаемому.

_________________
Дистанции надо бегать до конца... Каждый раз - до конца. (Хуберт Пярнакиви)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 1891
smz писал(а):
AVN писал(а):
А вы с тренером не рассматриваете такой вариант - в этом темпе (3.30) вы своими мощными толчками разгоняете ленту (помогаете двигателю) и фактически бежите быстрее (соответственно, больше тратите энергии)!

Ну хоть какая-то польза от нашего флуда. Наконец космонавты получили надежное средство спасения в открытом космосе. Отныне никаких веревок, реактивных движителей и запасных пассатижей - надо лишь посильнее махать руками в направлении, противоположном желаемому.

Кто тут флудит - как бы уже понятно!... :D Вопрос - зачем?... Нечем заняться?...
А пользу, действительно, тут можно извлечь... производителям этих дорожек... :!:
Почему бы не сделать такую же БД, только не с электрическим двигателем, а с генератором электрического тока?!...
Зафиксировать (мягко) бегуна, где то в районе пояса (что бы руки работали свободно) и пусть бежит на месте толкая эту ленту назад (обеспечив ему хорошее сцепление с полотном какими нибудь шипами)...
Вот где, действительно, будет польза для бегуна, и для нужных мышц, и в нужном режиме!
Да еще можно получать электроэнергию для освещения, обдува (и на кондиционер хватит)... :D !)
Я вполне серьезно!...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: дек 14
Сообщения: 5375
AVN писал(а):
Зафиксировать (мягко) бегуна

Именно.

_________________
Дистанции надо бегать до конца... Каждый раз - до конца. (Хуберт Пярнакиви)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: июл 14
Сообщения: 1292
AVN писал(а):
Вот где, действительно, будет польза для бегуна, и для нужных мышц, и в нужном режиме!
Да еще можно получать электроэнергию для освещения, обдува (и на кондиционер хватит)... :D !)
Я вполне серьезно!...


А еще все велотренажеры оборудовать динамомашинами... И проблема альтернативных источников энергии будет решена :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: мар 17
Сообщения: 716
Клуб: Неопалимая Буратина
AVN писал(а):
Вот где, действительно, будет польза для бегуна, и для нужных мышц, и в нужном режиме!
Да еще можно получать электроэнергию для освещения, обдува (и на кондиционер хватит)... :D !)
Я вполне серьезно!...


Михал Михалыч?!

Изображение

Пора на 100% использовать силу треножоров. Многие бегуны, садясь в зал, нагло разваливаются на дорожках и скамейках и праздно едут до точки ПАНО, несмотря на острую дороговизну лектричества.

Здесь мы даем продольный разрез нашего проекта. Наглядно видна актуальная работа фитнешеров, как илитного так и оздоровительного класса.

Громадная экономия топлива! Полное отсутствие копоти и дыма!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: июл 16
Сообщения: 5950
Откуда: Оттуда! :)
AVN писал(а):
smz писал(а):
AVN писал(а):
А вы с тренером не рассматриваете такой вариант - в этом темпе (3.30) вы своими мощными толчками разгоняете ленту (помогаете двигателю) и фактически бежите быстрее (соответственно, больше тратите энергии)!

Ну хоть какая-то польза от нашего флуда. Наконец космонавты получили надежное средство спасения в открытом космосе. Отныне никаких веревок, реактивных движителей и запасных пассатижей - надо лишь посильнее махать руками в направлении, противоположном желаемому.

Кто тут флудит - как бы уже понятно!... :D Вопрос - зачем?... Нечем заняться?...
А пользу, действительно, тут можно извлечь... производителям этих дорожек... :!:
Почему бы не сделать такую же БД, только не с электрическим двигателем, а с генератором электрического тока?!...
Зафиксировать (мягко) бегуна, где то в районе пояса (что бы руки работали свободно) и пусть бежит на месте толкая эту ленту назад (обеспечив ему хорошее сцепление с полотном какими нибудь шипами)...
Вот где, действительно, будет польза для бегуна, и для нужных мышц, и в нужном режиме!
Да еще можно получать электроэнергию для освещения, обдува (и на кондиционер хватит)... :D !)
Я вполне серьезно!...


Дорожку без мотора, приводимую в движение силой ног бегуна, уже сделали. Осталось приделать динамо-машину.
Изображение

_________________
Куча нетренированного мясца на лаврах.
Флужу, к спорту отношения не имею, занимаюсь профанацией,
рвусь к несоответствующему статусу, обабливаю трейлраннинг,
красуюсь, заменяю прославленных МСМК, звеню крючьями
ради медалек и социального одобрения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 1891
smz писал(а):
AVN писал(а):
Зафиксировать (мягко) бегуна

Именно.

Думаю, примерно так - по бокам стойки (как на рисунке у Черепашки), только не руками держаться, а сделать в этих стойках вертикальные пазы, в которые вставляются крепления пояса бегуна (что бы не препятствовать вертикальным колебаниям, ну и что бы бегать мог спортсмен любого роста). Обеспечить хорошее сцепление с полотном, ну и сделать регулятор сопротивления движению этого полотна (что бы можно было менять нагрузку)...
Что то мне подсказывает что стоить эти тренажеры будут во много раз меньше, чем нынешние!

Кстати, хотел бы уточнить один момент (для "физиков"). При беге на БД задействованы три силы:
1 - электродвигатель БД;
2 - мышцы бегуна;
3 - сила земного притяжения.
Вес бегуна 60-70 кг (а он еще увеличивается при приземление на полотно) и этого достаточно для того что бы хорошо подготовленный бегун (с сильным толчком/гребком) мог воздействовать на движущееся в попутном направление полотно (ускорить его). Таким образом, при выставленной скорости, допустим, 15 км/час - реальная скорость может быть 16 (к примеру) с соответствующей нагрузкой на бегуна.
В случае же с начинающим и тяжелым бегуном (у которого нет хорошего толчка/гребка) все наоборот - лента будет замедляться.
Отсюда вывод - у профи, конечно, будут работать "продвигающие" мышцы, а у любителя нет :!: (только "выносящие").
А развитие этих "продвигающих" мышц на тренажере БД не будет, ни у тех, ни у других!
И, лично мое, мнение: тренировать ССС на тренажере БД - это извращение... :(


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: июн 18
Сообщения: 1079
Откуда: Нижневартовск
Не достаточно, либо влияние минимальное. Замерял сегодня 10 оборотов дорожки. Бежал по дорожке - 11.94с, без нагрузки - 11.92с. Погрешность ручной отсечки выше :)

_________________
1500: 4:17.94(i) 3000: 9:13.59(i)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 6143
Откуда: раньше была Москва
Клуб: Мöрдераторы
smz писал(а):
AVN писал(а):
Зафиксировать (мягко) бегуна

Именно.


и тазепам

https://youtu.be/UTNLvvt0r-o

_________________
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, nah und fern


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 6143
Откуда: раньше была Москва
Клуб: Мöрдераторы
karaul писал(а):
Dirty Paws писал(а):
У меня вот за последние 6 лет что я стал много бегать по беговой дорожке поменялась техника постановки ноги. Я до того был завзятый пяточник, а сейчас мне на пятку уже неудобно. И я считаю это хорошо
скорость тоже поменялась, раньше было побыстрее


скорость не поменялась, даже лучше стала несмотря на плюс шесть кило. в 2015 я сделал новый личник на пяти км и в 2016 практически повторил, и на тыщшу тоже дважды улучшил. дальше бросил пятерку и пробежал ПМ, а потом сломал ногу и не до личников уже - просто ковыляю спокойненько в удовольствие

_________________
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, nah und fern


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 1891
vioshkin писал(а):
Не достаточно, либо влияние минимальное. Замерял сегодня 10 оборотов дорожки. Бежал по дорожке - 11.94с, без нагрузки - 11.92с. Погрешность ручной отсечки выше :)

А сколько оборотов на одном км?...
И толкаться даже на улице можно по разному (зависит от разминки, от состояния, настроя, обуви и сцепления). А уж на БД при одной и той же скорости может быть очень широкий диапазон в силе отталкивания...
О чем, собственно говоря, и идет речь - это главное отличие в беге на тренажере БД от бега в шипах на стадионе.

И для того что бы с уверенностью сказать что такое ускорение/замедление неизбежно, нет необходимости что то замерять. Достаточно посмотреть на этот электродвигатель и сопоставить с "продвигающими" мышцами человека (ЗПБ и ягодичными) или его массой...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 6143
Откуда: раньше была Москва
Клуб: Мöрдераторы
божечки. у нормальной дорожки двигатель в много л.с. вы его попробуйте еще строньте с места

_________________
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, nah und fern


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: июн 18
Сообщения: 1079
Откуда: Нижневартовск
Измерял на скорости 10 км/ч и 12 км/ч, соответственно по 10 и 12 оборотов. Сцепление на дорожке всегда одинаковое, как и обувь. Если вам уж очень интересно, то могу завтра замерить на нормальной скорости, типа 18 км/ч, но уверяю, результат будет идентичен.
Дорожка между прочим понимает есть ли на ней бегун. Думаю и вес бегуна учитывается.

У дорожек такого класса 4-5 л.с. Пиковая мощность в пару раз выше.

_________________
1500: 4:17.94(i) 3000: 9:13.59(i)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: дек 14
Сообщения: 5375
AVN писал(а):
Кстати, хотел бы уточнить один момент (для "физиков"). При беге на БД задействованы три силы:
1 - электродвигатель БД;
2 - мышцы бегуна;
3 - сила земного притяжения.
Вес бегуна 60-70 кг (а он еще увеличивается при приземление на полотно) и этого достаточно для того что бы хорошо подготовленный бегун (с сильным толчком/гребком) мог воздействовать на движущееся в попутном направление полотно (ускорить его). Таким образом, при выставленной скорости, допустим, 15 км/час - реальная скорость может быть 16 (к примеру) с соответствующей нагрузкой на бегуна.
В случае же с начинающим и тяжелым бегуном (у которого нет хорошего толчка/гребка) все наоборот - лента будет замедляться.

Тут выше привели замечательную картинку безмоторной беговой дорожки. Ее ручки и изящно изогнутое полотно как бы мягко намекают нам на равноправие инерциальных систем отсчета, а также на закон сохранения энергии. О том же свидетельствуют трудности, которые ждут космонавта, оказавшегося вне корабля не привязанным и без ненужных тяжелых предметов. Короче говоря, бегун в той же мере разгоняет дорожку при толчке, в какой тормозит при приземлении. Иначе нарушается закон сохранения импульса. На улице импульс при приземлении немного меньше импульса при отталкивании из-за сопротивления воздуха, но на дорожке даже этого нет, так что равенство полное. Кстати, вес бегуна при приземлении в точности равен его весу при отталкивании (за вычетом пота, который успеет испариться в фазе полета). Иначе нарушится закон сохранения энергии.
Странно, что вы это понимаете, когда предлагаете зафиксировать бегуна, но не когда рассуждаете о толчке.
Вообще при беге по реальной дорожке человек только тормозит ее, таково ее устройство. Самое большое сопротивление движению полотна оказывает трение по т.н. деке, пластине, по которой она скользит, поэтому нагрузка на двигатель возрастает при каждом прижатии полотна к деке, т.е. при каждом толчке и каждом приземлении. По инструкции деку надо смазывать каждые 30 ч работы (узнавал для интереса), но в такую старательность персонала плохо верится. Но это все равно сказывается не на скорости, а на расходе электричества, т.к. контроллер дорожки обеспечивает заданную скорость при любой нагрузке. То есть скорость на дисплее - не какая-то усредненная абстракция, а та скорость, которую действительно поддерживает дорожка. Разумеется, не идеально, а с какой-то точностью, которой узнать у продавцов не удалось, а в инструкциях об этом ни слова. Было бы интересно померить.

_________________
Дистанции надо бегать до конца... Каждый раз - до конца. (Хуберт Пярнакиви)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: сен 16
Сообщения: 1950
Откуда: МО, г. Ногинск
Вот, что-то про исследования

Сравнение надземной и беговой дорожек

Машинный перевод

Цитата:
Сравнение надземной и беговой дорожек для измерения трехмерной кинематики комплекса пояснично-тазово-бедренного сустава.
Schache AG, et al. Клин Биомех (Бристоль, Эйвон). 2001.
Показать полное цитирование
Аннотация
ЦЕЛЬ: Сравнить наземный и беговой дорожки на предмет различий в трехмерной угловой кинематике комплекса пояснично-тазового тазобедренного сустава.

КОНСТРУКЦИЯ: Дизайн повторяющихся измерений внутри объекта.

ПРЕДПОСЫЛКИ: Беговая дорожка является привлекательным исследовательским инструментом, так как скорость и наклон легко контролируются, а необходимый объем калибровки уменьшается. Однако степень, в которой беговая дорожка имитирует бег по пересеченной местности, в литературе до настоящего времени не была определена.

МЕТОДЫ: 10 трудоспособных предметов бегали по земле и на беговой дорожке с самостоятельно выбранной скоростью. Скорость беговой дорожки подбиралась для каждого испытуемого в соответствии со средней скоростью над землей. Время-расстояние и трехмерные угловые кинематические данные были получены с использованием системы анализа движения на основе пассивного маркера. Набор угловых и временных кинематических параметров был извлечен из данных и подвергнут статистическому анализу.

РЕЗУЛЬТАТЫ: Значительные различия были найдены между надземной и беговой дорожкой для всех параметров времени-расстояния. Несмотря на это, кинематика поясничного отдела позвоночника и таза была сходной между двумя условиями бега, причем только три параметра были существенно различны. Это были поясничное расширение при начальном контакте, передний тазовый наклон при первом контакте и первый максимальный передний тазовый наклон. Также было обнаружено, что параметры разгибания бедра только показывают незначительные различия. Из 17 проанализированных параметров тазобедренного сустава было обнаружено, что только сгибание бедра на начальном контакте, максимальное сгибание бедра при нагрузке, разгибание бедра при смещении носка, максимальное разгибание бедра и диапазон движения сгибания-разгибания бедра значительно различаются.

ВЫВОД: Мощную беговую дорожку с минимальными колебаниями скорости ремня можно использовать для получения представления о типичном трехмерном кинематическом паттерне пояснично-тазового комплекса во время бега.

СООТВЕТСТВИЕ: Чтобы беговая дорожка была принята в качестве полезного инструмента исследования и / или клинической оценки, необходимо продемонстрировать, что она не оказывает существенного влияния на эффективность оцениваемой деятельности. В этом отношении беговая дорожка с минимальной изменчивостью скорости движения в пределах шага и жесткостью поверхности, аналогичной соответствующим условиям над уровнем моря, вероятно, может быть использована для получения представления о типичном действии бегущего человека для хорошо приспособленных предметов.

_________________
Будь у меня копыта, тренировался бы босиком.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 09:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: сен 16
Сообщения: 1950
Откуда: МО, г. Ногинск
Вот еще

Машинный перевод

Цитата:
Анализ наземного и бега на беговой дорожке.
Фришберг БА.
Абстрактный
Выбранные переменные были измерены для изучения различий в надземной и беговой дорожке при максимальной скорости спринта. Пять студенческих спринтеров вызвались пробежать 100-летний спринт как на земле, так и на беговой дорожке. После минимум 10 тренировочных занятий на беговой дорожке испытуемые снимались (75 кадров в секунду) на 100 ярдов, а выдыхаемые дыхательные газы собирались в течение 18-минутного периода восстановления. Кислородный долг надземного состояния, means = 47,86 мл х кг-1, был на 36% больше, чем у беговой дорожки, means = 30,64 мл х кг-1. Независимо от индивидуального стиля бега, основные биомеханические различия между беговой дорожкой и наземными условиями произошли во время фазы поддержки и наблюдались в опорной ноге. Во время беговой дорожке, ноги опорной нижней конечности был меньше возводить на контакт (значит = 83.9 против 88.3 град) и перебрались через большой ряд движения (означает = 60.6 против 54.5 градусов) С быстрее в целом угловых скоростей (означает = 566.36 против 478.07 град х-1). Бедро опорной нижней конечности было более прямостоячим при контакте (среднее = 67,1 против 61,1 град) и двигалось с меньшей общей угловой скоростью (среднее = 435,14 против 528,77 град х с-1). Данные показывают, что движущаяся беговая дорожка уменьшает энергетические потребности бегуна, возвращая опорную ногу под тело во время фазы поддержки бега.

_________________
Будь у меня копыта, тренировался бы босиком.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 1891
smz писал(а):
AVN писал(а):
Кстати, хотел бы уточнить один момент (для "физиков"). При беге на БД задействованы три силы:
1 - электродвигатель БД;
2 - мышцы бегуна;
3 - сила земного притяжения.
Вес бегуна 60-70 кг (а он еще увеличивается при приземление на полотно) и этого достаточно для того что бы хорошо подготовленный бегун (с сильным толчком/гребком) мог воздействовать на движущееся в попутном направление полотно (ускорить его). Таким образом, при выставленной скорости, допустим, 15 км/час - реальная скорость может быть 16 (к примеру) с соответствующей нагрузкой на бегуна.
В случае же с начинающим и тяжелым бегуном (у которого нет хорошего толчка/гребка) все наоборот - лента будет замедляться.

...Кстати, вес бегуна при приземлении в точности равен его весу при отталкивании (за вычетом пота, который успеет испариться в фазе полета). Иначе нарушится закон сохранения энергии.
Странно, что вы это понимаете, когда предлагаете зафиксировать бегуна, но не когда рассуждаете о толчке.
Вообще при беге по реальной дорожке человек только тормозит ее, таково ее устройство. Самое большое сопротивление движению полотна оказывает трение по т.н. деке, пластине, по которой она скользит, поэтому нагрузка на двигатель возрастает при каждом прижатии полотна к деке, т.е. при каждом толчке и каждом приземлении. По инструкции деку надо смазывать каждые 30 ч работы (узнавал для интереса), но в такую старательность персонала плохо верится. Но это все равно сказывается не на скорости, а на расходе электричества, т.к. контроллер дорожки обеспечивает заданную скорость при любой нагрузке. То есть скорость на дисплее - не какая-то усредненная абстракция, а та скорость, которую действительно поддерживает дорожка. Разумеется, не идеально, а с какой-то точностью, которой узнать у продавцов не удалось, а в инструкциях об этом ни слова. Было бы интересно померить.

Да, с физикой у вас явно какие то проблемы... При приземление сила толчка будет увеличена как раз благодаря этому закону сохранения энергии (не помню в учебнике какого класса это проходят...).
Но, все равно рад за вас - явно наблюдается "возвращение на землю"...
Лично я, хотел сказать только то что на тренажере БД сила толчка/гребка, как раз, не тренируется...
Для этого есть другие, достаточно эффективные средства тр-ки...
Но, допускаю что хорошо подготовленный бегун может на этом тренажере толкаться также как и в обычном беге и даже немного ускорить движение полотна...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: ноя 13
Сообщения: 1891
brigval писал(а):
Вот еще
Машинный перевод
Цитата:
Анализ наземного и бега на беговой дорожке.
Фришберг БА.
Данные показывают, что движущаяся беговая дорожка уменьшает энергетические потребности бегуна, возвращая опорную ногу под тело во время фазы поддержки бега.[/b]

Другими словами - полотно БД смещает опорную ногу назад и, таким образом, снижает нагрузку на "продвигающие" мышцы бегуна... (даже хорошо тренированного профи :!: )


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: дек 14
Сообщения: 5375
AVN писал(а):
Другими словами - полотно БД смещает опорную ногу назад и, таким образом, снижает нагрузку на "продвигающие" мышцы бегуна... (даже хорошо тренированного профи :!: )

Потому что инерция проносит бегуна над опорной ногой, замедлившейся из-за торможения дорожки вследствие прижатия к деке.

AVN писал(а):
При приземление сила толчка будет увеличена как раз благодаря этому закону сохранения энергии (не помню в учебнике какого класса это проходят...).

Так будет, только если бегун оттолкнётся от неподвижной поверхности, а приземлится на дорожку (преобразование Галилея, а попросту говоря - сложение скоростей). Если вам кажется, что "встречное" движение полотна дает дополнительную силу толчка при приземлении, попробуйте применить это рассуждение к бегу по салону летящего самолета.
Выше приведена ссылка на исследование, которое показывает, что на достаточно мощной дорожке бег не отличим от бега по неподвижной поверхности. То есть мотор и регулятор скорости успешно компенсируют скачки сопротивления движению полотна, возникающие при каждом приземлении. А вот о том, что кинематика бега по идеальной (равномерно движущейся) дорожке не отличима от бега по неподвижной поверхности, не написано. Потому что это само собой разумеется.

Никто здесь не отрицает, что бег по дорожке отличается от бега по земле. Только причина не в том, что дорожка движется, а в том, что она движется не вполне равномерно, плюс все те внешние (влияющие через психологию) факторы, о которых здесь уже многажды говорилось. А не вполне равномерно дорожка движется не потому, что бегун ее отталкивает при толчке и подталкивает при приземлении, а в силу ее конструктивной особенности - прижатия полотна к деке при каждом толчке. То есть при каждом толчке она тормозится, причем одинаково что при отталкивании, что при приземлении.
Весь этот комплекс конструктивных и психологических факторов приводит к различиям в работе тела (в т.ч. укорачивается шаг и повышается каденс). Причем чем мощнее дорожка, легче бегун и ниже скорость, тем меньше влияние конструктивного фактора.

_________________
Дистанции надо бегать до конца... Каждый раз - до конца. (Хуберт Пярнакиви)


Последний раз редактировалось smz 15 мар 2019, 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: сен 16
Сообщения: 1950
Откуда: МО, г. Ногинск
smz писал(а):
Выше приведена ссылка на исследование, которое показывает, что на достаточно мощной дорожке бег не отличим от бега по неподвижной поверхности.

Цитата:
ВЫВОД: Мощную беговую дорожку с минимальными колебаниями скорости ремня можно использовать для получения представления о типичном трехмерном кинематическом паттерне пояснично-тазового комплекса во время бега.

Это можно понять как то, что просто дорожки могут быть использованы для исследований.
А как они влияют на биомеханику движения ничего не говорится.
Об это говорится во второй статье.
Если вывод во второй статье справедлив, то вторая схема из первого сообщения в этой теме может иметь право на жизнь.

_________________
Будь у меня копыта, тренировался бы босиком.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 552 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB