Практика несомненно поможет, если есть регулярный маленький успех. Но с флягой тупик. У неё плоское дно. Надо её ровно по центру поставить и сильно надавить чтобы она прошла в гнездо, а для этого надо посмотреть куда ставишь и наклониться. Как только у меня глаза перестают смотреть вперед, велосипед начинает водить из стороны в сторону. Если я флягу начинаю пихать в гнездо не глядя, я толкаю раму велосипеда вбок. Вытащить её легче, потому что глядя вперед я могу наклонить корпус, нащупать флягу одной рукой, и начать её тащить вверх вперед. Строго тащить вперед не получается, частично всегда вбок, велосипед шатает из сторону в сторону, это опасно, так не должно быть.
Для осознания координационной инфантильности. Год-два назад я не мог оторвать от руля одну руку, надо было обязательно держать руль двумя руками, а сейчас могу 5-10 метров ехать удерживая руль одной рукой, а второй например поправить очки или посмотреть на часы.
Здесь есть некий секрет, очевидный для всех кроме меня. Когда я начинал пару лет назад, я испытывал ужас перед каждой остановкой, т.к. не мог ровно встать в назначенном месте, перед светофором, (о контактах на педали тогда и речи не шло, в контактах, пытаясь остановаться, я тогда упал 4 раза за полчаса, и вернулся к ним только месяц назад). Я прочитал и посмотрел ролики как тормозить, надо нажимать на оба тормоза, и все будет хорошо. Но нигде не было сказано о положении ног в момент торможения, и о том что нажав на тормоза надо их удерживать до полной остановки. У меня было так. Я тормозил, старался быстрее поставить ноги на землю, отпускал тормоза, велосипед по инерции катился дальше, а я смешно перебирая ногами и вихляя рулем пытался его удержать. Оказалось, надо было перенести часть тяжести на одну ногу (у меня это левая), это нога должна быть чуть впереди, зажать одновременно тормоза, поймать момент неподвижности не снимая ног, и опираясь на опорную ногу, поставить правую ногу, упираясь на велосипед с зажатыми тормозами. Сейчас я это делаю автоматически с контактами, а сколько было неприятных моментов. Вчера уверенно откатал 82км по горам и по городу в трафике контактах, не задумываясь над тем как остановиться, если приспичило.
Нужен тренер, но все тутошние тренеры занимаются с детьми а не с выжившими из ума ультрамарафонцами. Прочитал, что нужно покататься в зале на роллерах, отличная тренировка баланса, но в Никосии есть предложения залов с умными станками, большими экранами и тренировочными планами, а про роллеры не видел.
Вот нет у человека музыкального слуха, и никакая практика на музыкальных инструментах ему не поможет. Если с развитием ловкости это не так, то внушает надежду. Буду надеяться и практиковаться
|